06.02.2006

ТУ ФАС: С зонтичными брендами необходимо бороться



Проблема использования в маркетинговой политике компаний зонтичных брендов приобретает все большую актуальность. Свердловское УФАС пытается активно бороться с подобного рода нарушениями. Об этом сообщила и.о. руководителя управления Свердловского УФАС России Татьяна Колотова.

«На сегодняшний день вопрос зонтичных брендов остается открытым по причине пробела в законодательстве. Сейчас на федеральном уровне готовиться ко второму чтению Закон «О рекламе» в новой редакции. В случае ее принятия предполагается установить следующую норму: если товарный знак зарегистрирован по нескольким классам, в том числе и как знак алкогольной продукции, то наступает полный запрет на использование зонтичного бренда», – заявила она.

«Если говорить о наших успехах, то, например, суд согласился с вынесенным нами решением к ОАО «Торговый дом «Арома» – торговая марка «Букет Молдавии» в этом отношении. Таким же образом обстоит ситуация с рекламой тостов «Путинка». Наиболее сложная ситуация с зонтичными брендами сложилась у молдавской компании «Крикова-Акорекс». В рамках маркетинговой кампании была выпущена реклама безалкогольного вина. В ходе разбирательства было выяснено, что данный продукт содержит 0,5% алкоголя, следовательно, такое вино не может называться безалкогольным», – отметила Т. Колотова.

www.justmedia.ru