06.02.2006

Next-gen стимулирует игровую рекламу?



DFC Intelligence представила результаты исследования состояния и перспектив рынка рекламы в играх.

Компания DFC Intelligence представила отчет с результатами исследования текущего состояния и перспектив рынка рекламы в играх. Вывод таков, что хотя компьютерные и видеоигры используются в качестве рекламной площадки все чаще, о массовости этого явления говорить пока очень рано, и реального всплеска активности в этой области в ближайшее время ждать не стоит. К тому же, по сравнению с традиционными тайтлами куда более привлекательны для рекламодателей онлайновые игры, особенно максимально простые, "казуальные" проекты, в которые играют прямо в окошке браузера. Подключение пользователя к интернету дает возможность для динамических кампаний (в "коробочных" проектах так работает, к примеру, технология от Massive). Увеличение объемов игровой рекламы, по прогнозам аналитиков компании, будет связано с продвинутыми сетевыми сервисами консолей нового поколения, наподобие Xbox Live Arcade. В общей же сложности в 2005 году на онлайновую рекламу было потрачено 12 млрд. долларов, что на 2 млрд. больше, чем в 2004-м. Жаль, что нашей индустрии от этого пирога достаются пока только сухие крошки.// Максим "McSim" Донских

www.dtf.ru