03.02.2006

Мужчины в рекламе целоваться могут



Такое решение вынесло британское управление по стандартам рекламы после того как 89 зрителей обратились в бюро с жалобами на целующихся в рекламе часов Dolce & Gabbana молодых людей, сообщает MediaGuardian. Реклама показывает людей, которые носят по двое часов сразу. В конце ролика, один из таких молодых людей в обмен на маленькую любезность дарит свои вторые часы другому молодому человеку - тот в благодарность чмокает его в губы.

Впрочем, несмотря на то, что выглядит этот поцелуй весьма невинно, нашлось немало зрителей, которые отметили, что этот ролик не должен демонстрироваться в то время, когда его могут увидеть дети. Бюро по стандартам рекламы сказало, что эта реклама выглядит вполне умеренно, и нет причин ограничивать ее выход. Единственное ограничение - этот ролик, не может использоваться в программах, предназначенных для детской аудитории. Но вряд ли малыши входят в целевую аудиторию Dolce & Gabbana.