03.02.2006


16-17 февраля в Москве пройдет Всероссийская конференция "Другое время - "Другая реклама"



Специалисты в области рекламы признают наличие серьезного кризиса в рекламной индустрии, который связывают с дефицитом новых идей и недостатком осмысления рекламы как социального феномена.

Международный университет в Москве совместно с клубом арт-директоров России и при поддержке российского отделения Международной ассоциации рекламы организуют Всероссийскую конференцию, которая поможет найти выход из сложившегося положения.
Идея проведения конференции предложена студентами факультета "Предпринимательство в культуре" Международного университета в Москве и поддержана ведущими специалистами и профессиональными объединениями российской рекламной индустрии.
Основная цель конференции - формирование нового взгляда на рекламную деятельность.
Первый день работы конференции будет посвящен молодым специалистам и студентам коммуникационных специальностей, представлению их лучших докладов на заседаниях секций. Второй день - диалогу профессионалов и студентов, а также выступлениям российских и зарубежных специалистов.
Участниками конференции станут представители компаний-заказчиков рекламы, сотрудники рекламных и PR-агентств, а также все заинтересованные в вопросах рекламы лица, потребители рекламы, которые, будучи членами современного общества, ежедневно неизбежно подвергаются ее воздействию. Каждого, кто хочет внести свой вклад в будущее рекламы, мы приглашаем стать участником конференции.
16 февраля в рамках конференции "Другая реклама" состоится презентация - анонс фестиваля "Каннские львы - 2006".
В конференции примут участие:
Мартин Райт, представитель Ирландского клуба арт-директоров Европейкой ассоциации ADC*E
Борис Еремин, президент российского отделения Международной ассоциации рекламы, главный редактор журнала "Советник"
Владимир Евстафьев, директор по развитию нового бизнеса коммуникационной группы "Рекламный картель", официальный представитель фестиваля "Каннские львы" в России
Алексей Ковылов, президент / CEO Grey Global Group России
Сергей Горлов, исполнительный директор совета учредителей Международного института рекламы
Игорь Буренков, директор общественных связей "Первого канала"
Кирилл Смирнов, исполнительный директор Российского клуба арт-директоров
а также ведущие российские специалисты в области рекламной индустрии и зарубежные гости.
Дополнительная информация по телефону: (495) 251-55-23