03.02.2006

Gold's Gym подкачает Самару. Сеть Gold's Gym нашла первого франчайзи в регионах



МАРИНА НОСКОВИЧ

Владелец мастер-франшизы на Восточную Европу, ООО "Интератлетика", продал права на марку компании "Виктор и Ко", владельцу ТРК "Мегакомплекс Московский" в Самаре.
Второй российский Gold's Gym откроется в апреле в ТРК "Мегакомплекс Московский". Это подтвердили менеджер ООО "Интератлетика" (владеет мастер-франшизой на брэнд Gold's Gym в Восточной Европе с 1996 года), а также вице-президент по коммерции компании "Виктор и Ко" Андрей Сурков.
Менеджер "Интератлетики" добавил, что в 2004-2005 году компания уже открыла по франшизе клубы в Будапеште и Брно.
Условий франшизы в "Интератлетике" не раскрывают.
Сурков рассказал, что "Виктор и Ко" купила франшизу на 10 лет, площадь самарского Gold's Gym составит 3,3 тыс. кв.
м, инвестиции в проект - более $2 млн, сроки окупаемости - около пяти лет.
Gold's Gym искал франчайзи в регионах с 2004 года, вспоминает PR-директор компании "Страта партнерс" (сети Orange Fitness и City Fitness) Павел Матвеев. "Gold's Gym - одна из самых крупных сетей в мире, это самая узнаваемая марка фитнес-клубов в США, но в России долгое время работал лишь один клуб с таким названием",- рассуждает он.
Маркетинг-директор компании World Gym Consulting Ольга Киселева считает, что долгие поиски партнера могут быть связаны с высокой стоимостью франшизы или большим объемом требований.
С ней соглашается руководитель консалтингового отдела сети World Class Дмитрий Коробейкин: "А теперь, возможно, Gold's Gym снизил стоимость франшизы или установил низкую ставку роялти или даже отсрочку платежей на длительный срок".
В развитии фитнес-сетей по франшизе важнее всего не брэнд, а условия, которые получит региональный игрок, констатирует гендиректор агентстваMagram Market Research Марина Малыхина: "В регионах ценность марки, даже очень известной в Москве и в мире, не так важна. Бывало, что клубы отказывались от известных марок, потому что были недовольны объемом сервиса, который получали от головной компании".
Ультиматум во имя пророка Вчера палестинские боевики из группировки ФАТХ второй раз за неделю захватили штаб-квартиру Еврокомиссии в Газе. Европейские чиновники не смогут продолжить работу, если Евросоюз в течение 48 часов не извинится за публикацию карикатур.
Под ультиматумом подписались сразу нескольких палестинских радикальных группировок, в том числе "Исламский джихад" и "Бригады мучеников Аль-Аксы". Если извинений не будет, экстремисты угрожают нападениями на христианские церкви в Палестине и потребуют, чтобы граждане всех стран, где были опубликованы комиксы, покинули палестинскую территорию.
Сатирические рисунки, вызвавшие столь серьезный резонанс, были опубликованы в сентябре прошлого года в датской газете Jyllands-Posten. Уже в этом году их перепечатали в Норвегии. На одном из 12 рисунков пророк Мухаммед изображен с тюрбаном в форме бомбы с горящим фитилем. Исламская религиозная традиция, в целом запрещающая изображать людей и животных, тем более не допускает любые изображения пророка.
Газета извинилась за бестактность, однако в последние дни те же комиксы опубликовали многие издания в Европе. Власти Дании отказались наказывать газету, ссылаясь на свободу слова.
Первой жертвой конфликта стал ответственный редактор газеты France Soir Жак Лефран, которого вчера уволили.
Владелец France Soir Раймон Лака назвал свое решение знаком уважения к вере и убеждениям каждого человека и принес извинения мусульманскому сообществу.


Деловая газета "Бизнес"