03.02.2006

Том Форд запускает линию очков



Опыт работы в итальянском Доме Gucci, с которым мало кто может конкурировать в сфере аксессуаров, для бывшего креативного директора Тома Форда (Tom Ford), видимо, оказался определяющим. Теперь он больше не работает ни в Gucci, ни в Yves Saint Laurent, развивая, кроме ряда других проектов, свой собственный лейбл. И первое, что он решил сделать под своим именем – запустить коллекцию солнцезащитных очков.
Какой же получилась эта коллекция? Как и следовало ожидать – шикарной, гламурной и звездной. В нее вошло около двадцати моделей ручной работы, выполненных в нескольких стилях – авиатор, спорт, голливудский шик. Почти все модели – крупного размера: это излюбленный формат Форда. Коллекция, по сути, предвосхищает линию одежды, над которой дизайнер завершает работу в настоящее время. Разумеется, очки идеально будут подходить под вещи из будущей коллекции.
А пока Том Форд просто решил намекнуть, что конкуренцию его бывшему Дому может составить только он сам. // Софья Райфикершт

FashionTime.ru