03.02.2006

Спящая реклама. Оригинальным рекламным ходом обзавелся популярный в Испании интернет-портал знакомств



В самом центре Барселоны, следуя предписаниям Шарля Перро, установили стеклянный гроб, со спящей царевной, — беспроигрышная история для старого и малого. Первое, что приходит в голову при виде странной инсталляции – очередные проделки контемпорари арт, рассчитанные на верный порыв охотников-добровольцев воскресить дремавшую. Но идея ролевой игры быстро прекращает свое развитие, как только глаза упираются в надпись: «Не ждите свою любовь, а встречайте ее на Match.com».
Креативные почитатели таланта Перро, к сожалению, неизвестны, но тема, надо полагать, при таком публичном внимании, будет успешно эксплуатироваться еще не раз.



KAK.RU