03.02.2006

За счастливое детство. Компания Kellogg's вынуждена пересмотреть рекламные кампании всех своих продуктов, предназначенных для детей



Компания Kellogg's, мировой лидер в производстве сухих завтраков, будет вынуждена полностью пересмотреть рекламные кампании всех своих продуктов, предназначенных для детей. В прошлом году конкурирующая фирма Bokomo пожаловалась в Управление рекламных стандартов (Advertising Standards Authority (ASA) на то, что Kellogg's рекламировала свои сухие завтраки Coco Pops, Fruit Loops и Rice Krispies как «здоровый, сбалансированный завтрак». Между тем, согласно Кодексу рекламы, нельзя использовать слово «здоровье» применительно к пищевым продуктам, подвергшимся промышленной переработке. ASA потребовало от Kellogg's немедленно отозвать все рекламные ролики.
Впрочем, на этом неприятности компании могут и не закончиться – за Kellogg's взялись общественные организации: Центр науки в интересах общества и Коалиция за детство без рекламы. Они предъявили компании и каналу Nickelodeon иски за продвижение продуктов с повышенным содержанием сахара в детских передачах, что якобы провоцирует рост заболеваемостью ожирением. Истцы требуют от ответчиков выплатить по $25 за каждый показ ролика Kellogg's, что в сумме может составить несколько миллионов долларов. Впрочем, представители Центра науки в интересах общества заявили, что будут удовлетворены, если Kellogg's просто пересмотрит свои рекламные стандарты.

Журнал "Компания"