03.02.2006

ФАС РФ заинтересовалась рекламой московского «МегаФона»



Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ЗАО «Соник Дуо» (сеть «МегаФон» в Москве).

Признаки нарушения, по мнению антимонопольного органа, выразились «в отсутствии части информации об ограничении телефонных соединений длительностью более 30-40 минут» в рекламных листовках, распространенных в некоторых московских офисах «Соник Дуо».

В них, в частности, рекламировались тарифы «Первый Федеральный», «Тариф «Рублевый», «Тариф «Единый», «Тариф «Фикс лайт». В московском «МегаФоне» вчера воздержались от развернутых комментариев, по сути – претензий, заявив, что еще не получали соответствующих документов из ФАС.//«Коммерсантъ»

Outdoor.Ru