02.02.2006

Агентство DEFA Gruppe создало креатив для профессиональной премии "Золотой движок"



Агентство DEFA Gruppe выступило креативным партнером "Золотого движка". Оргкомитет премии обратился в агентство в конце лета прошлого года, работа началась с нейминга. Кроме важности и инновационности происходящего, организаторы отдельно подчеркивали доброжелательный тон и даже здоровую иронию, которая может присутствовать в коммуникациях. Поскольку в DEFA Gruppe прекрасно знакомы с задачами создания материалов для продвижения фильмов, общий язык был найден очень быстро. Результатом разработки и стало название "Золотой движок".

Неотъемлемой частью имиджа любой премии являются в равной степени как логотип, так и оригинальная статуэтка-награда. В DEFA Gruppe постарались нарочито избежать полного визуального соответствия одного другому. Хотя, разумеется, в основу положен единый лейтмотив стилизованных шестеренок, символизирующих вечное движение с одной стороны и напоминающих нагромождение бабин киноаппарата с другой.

Также в DEFA Gruppe были разработаны разного рода рекламные материалы конкурса, пригласительные билеты на церемонию и собственно дипломы номинантов.

Золотой движок


Золотой движок


Золотой движок


Золотой движок


Золотой движок