02.02.2006
ВестКолл

Санкт-Петербургский филиал телекоммуникационной компании "ВестКолл" объявил о смене образов, используемых на телефонных и интернет картах



Летом 2002 года компания "ВестКолл" начала выпуск новых Тон-карт в стиле аниме. На смену спокойных тонов и неопределенных образов, которые использовались на старых картах, пришли яркие оранжево-синие цветовые решения и новые необычные персонажи. Рестайлинг имел прежде всего серьезную маркетинговую основу и полностью оправдал поставленные задачи: значительно увеличил рост продаж Тон-карт , привлек большое число новых пользователей, а также способствовал повышению уровня узнаваемости торговой марки.

В конце 2005 года было принято решение о смене аниме-образов. По словам руководителя отдела карт петербургского филиала компании "ВестКолл" Елены Сурайкиной: "Наша основная задача - попытаться сделать Тон-карты эмоционально близкими нашим пользователям. Сохранив цветовую гамму и общую аниме-стилистику, мы заменили персонажи. У наших новых образов приветливые, открытые лица, они располагают к себе. Это молодые, энергичные люди с позитивным настроем. Мы надеемся, что корректировка персонажей будет с симпатией воспринята постоянными пользователями Тон-карт , а также привлечет внимание новых клиентов".

Проект новых образов был предложен компанией Qubis. "Перед нами стояла непростая задача: создать привлекательные образы и в то же время сохранить узнаваемую стилистику Тон-карт , - комментирует ситуацию директор по проектам компании Qubis Роман Доморенок. - На мой взгляд, мы отлично справились. Оригинальными получились не только карты, но и полноцветные изображения, которые будут использоваться в полиграфической продукции. Редизайн Тон-карт - не первый совместный проект ЗАО "Кубис" и компании "ВестКолл". В настоящий момент наше сотрудничество продолжается".

Было




Стало