02.02.2006

С 21 декабря по 14 января 2006 года агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group провело BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сотового оператора Utel



Две команды Санта Клаусов передвигалась по городу на брендированных логотипами Utel новогодних машинах, украшенными еловыми ветками и красивыми гирляндами. И пока на заснеженных улицах, в точках скопления целевой аудитории первая команда вовлекала в веселое действо гуляющую публику, в то же время вторая команда разжигала новогоднее настроение в крупных торговых центрах. И везде, где бы ни проходил "батальон" Сант Utel, - будь то оживленный городской перекресток или помещение торгового центра - Санты включали магнитофон и под музыку поздравляли всех с Новым годом. Зажигательно танцевали и ходили змейкой, и задорно стучали в бубны, и дудели в дудки, привлекая внимание общественности и создавая великолепное праздничное настроение! А затем всем прохожим раздавали новогодние флайеры с собакой "Щастья" и брендированные елочные игрушки.

Акция отличалась беспрецедентным масштабом: шествие Сант одновременно прошло в двадцати одном городе Урала - от Екатеринбурга до Ханты-Мансийска.

Сначала жители всех городов, охваченных проектом, были приятно удивлены, но спустя некоторое время прохожие и посетители торговых центров не только с радостью встречали Санта Клаусов, но и принимали активное участие в танцах, пели новогодние песни, фотографировались, отгадывали загадки и получали отличные новогодние подарки. Во многих городах жители, запоминая график работы команды, специально приходили для того, чтобы еще раз принять участие в Новогоднем празднике Utel. Больше всего радовались дети и с удовольствием оставались под присмотром Санта Клаусов, пока родители занимались предновогодними покупками.

Рассказывает Светлана, 27 лет, посетитель торгового центра в Екатеринбурге:

"Деды Морозы от Utel - это клево! Меня всегда выводил из себя образ Деда Мороза - такого сурового старика, которому нужно стихи рассказывать с табуретки, а он еще строго так предупреждает, чтобы учились хорошо и родителей слушали. А этот новый взгляд на новогоднее веселье - просто здорово!"

В зажигательный BTL было вовлечено более 1 700 000 человек! При этом Санта Клаусы совершили более 90 000 качественных личных контактов и подарили 62 000 флайеров и около 3000 новогодних елочных игрушек.

"Флайеры с собачкой "Щастья" всем очень понравились, а брендированные елочные игрушки стали отличным стимулом для принятия участия в конкурсах", - комментирует результаты проекта менеджер AGN-Group Екатерина Елизарова.

С 21 декабря по 14 января 2006 года агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group провело BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сотового оператора Utel


С 21 декабря по 14 января 2006 года агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group провело BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сотового оператора Utel


С 21 декабря по 14 января 2006 года агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group провело BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сотового оператора Utel


С 21 декабря по 14 января 2006 года агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group провело BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сотового оператора Utel