02.02.2006
Prior

3 февраля в Москве пройдет семинар "Интернет-технологии в рекламе и PR"



3 февраля интернет-агентство PRIOR.ru устраивает однодневный семинар "Интернет-технологии в рекламе и PR". Подобное мероприятие проходит уже в третий раз, и его традиционно ведет Сергей Спивак, директор PRIOR.ru.

На семинаре будут рассмотрены цели и средства интернет-рекламы, соответствующие различным типам кампаний, а также преимущества и тонкости PR в сети. Речь пойдет и об особенностях медиапланирования в интернете. Участники семинара узнают, как подбирать подходящие сайты и оптимизировать размещение, какие показатели и детали требуют первоочередного внимания. Слушатели научатся не только самостоятельно разрабатывать простые медиапланы, но и взвешенно оценивать предложения агентств.

Вторая часть семинара посвящена эффективной эксплуатации интернета в комплексе с другими медиа: телевидением, наружной рекламой, прессой, радио и BTL. Также будет рассмотрено использование сайта в качестве инструмента продвижения компании и ее товаров. С этого ракурса будут разобраны типичные ошибки заказчиков и подрядчиков, допускаемые при создании корпоративных и промосайтов.

"В наших интересах популяризировать профессиональный подход к продвижению в Сети, - комментирует Сергей Спивак. - Цель семинара - продемонстрировать слушателям, что интернет-маркетинг не ограничивается размещением баннеров и "раскруткой" сайтов. Интернет - полноценный медиаканал, которым пользуются почти 22 миллиона россиян и который сильно недооценивает большинство крупных и средних рекламодателей".

Дополнительная информация по телефону: (497) 291-7604