02.02.2006

Фернандо Вега Олмос возглавит жюри "Каннских Львов" в номинации "Наружная реклама"



Фернандо Вега Олмос - президент VegaOlmosPonce и творческий директор Unilever Worldwide (Lowe) назван в этом году председателем жюри наружной рекламы, об этом сообщили вчера организаторы международного фестиваля рекламы "Каннские львы".

Фернандо начинал свою карьеру копирайтером в Gowland & McCann Erickson , затем перешел в Ratto BBDO в должности креативного директора. После он стал работать в Casares Grey в должности исполнительного творческого директора и партнера. Именно в этой должности он принес Аргентине первую в Каннах победу, получив в 1992 году "Золотого льва".

Агентство VegaOlmosPonce было основано в Буэнос-Айресе в 1997 году Фернандо и Эрнаном Понс, впоследствии, по версии Gunn Report, оно вошло в список 15 наиболее креативных агентств мира, которое разработало кампании, прошедшие в эфире в Латинской Америке, США, Европе и Азии. В конце 2004 года Lowe пригласил Фернандо на должность креативного директора Unilever Worldwide.

В доказательство того, что Аргентина по праву присутствует на мировой рекламной карте, Фернандо с тех пор собрал множество премий, включая 11 "Каннских львов", 4 из которых он получил на фестивале прошлого года за рекламу для Axe и Rexona.

"Мы очень рады, что Фернандо, который в 1992 году принимал участие в работе жюри в номинации "Пресса и наружная реклама", возглавит с этом году отдельное жюри в номинации "Наружная реклама". Он имеет глобальный креативный взгляд, именно такой человек и должен возглавлять жюри мультикультурного конкурса", - сказал Терри Севедж, исполнительный председатель фестиваля.

Комментируя свое назначение, Фернандо заявил, "Я доволен своим назначением на пост первого председателя жюри по наружной рекламе. В отличие от остальных медиа, наружная реклама самая визуальная и в связи с этим одна из самых глобальных. Через наружную рекламу мы получаем глобальные идеи - язык здесь не служит препятствием".

Фернандо Вега Олмос