02.02.2006

"Убийцы Кеннеди" уходят в рекламу



Создатели скандального проекта JFK Reloaded будут делать "рекламные игры" для лондонского агентства CDD

Одно из ведущих рекламных агентств Европы, британская фирма CDD (Campbell Doyle Dye), с недавних пор проявляет интерес к такому небольшому, но неуклонно набирающему обороты сегменту игровой индустрии как advergaming. Простенькие игры, одновременно развлекающие и продвигающие определенный бренд, становятся все более модной тенденцией в рекламном бизнесе наряду с использованием "больших", ритейловых игр в качестве рекламной площадки. В целях развития нового направления CDD заключила партнерский договор с шотландской студией Traffic Games. Эта небольшая независимая команда два года назад засветилась весьма неоднозначным проектом под названием JFK Reloaded, посвященным убийству Джона Фицджеральда Кеннеди и во всех подробностях воссоздающим тот трагический эпизод новейшей истории США. Общественность была шокирована тем, что разработчики предложили геймерам роль предполагаемого убийцы Кеннеди, бывшего морского пехотинца Ли Харви Освальда, который, как принято считать, 22 ноября 1963 года произвел три убийственно метких выстрела из винтовка марки "Маннлихер-Каркано" с оптическим прицелом по проезжающей мимо открытой автомашине с тридцать четвертым президентом США, его супругой Жаклин и губернатором штата Техас Джоном Коннолли.

Представители Traffic Games тогда оправдывались тем, что их проект несет образовательную ценность и назвали его первым в жанре "документальных игр". Как бы там ни было, но студия сумела сравнительно небольшими силами добиться огромного резонанса, что безусловно оценят будущие рекламодатели.

Максим "McSim" Донских

www.dtf.ru