02.02.2006

Фитнес от Sport Life - вместо кофе, эскимо и журналов



Компания Sport Life с 1 февраля запускает в Петербурге рекламную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов в фитнес-клубы.

Как прокомментировала AdLife.spb.ru Елена Яковлева, директор по рекламе Sport Life, с помощью рекламной кампании планируется обратить внимание потенциальных потребителей на то, что те деньги, которые он ежедневно тратит на «мелкие» удовольствия (типа чашечки кофе, мороженого или покупки глянцевого журнала) вполне возможно перенаправить на более полезное занятие. В качестве альтернативы предлагается посвятить вечер активным занятиям спортом в одном из 7 клубов Sport Life.

Sport Life


По словам Елены Яковлевой, большая часть рекламного бюджета была выделена на наружную рекламу, размещением которой занимается News Outdoor. Щиты с тремя сюжетами будут размещены в 7 районах города - тех, в которых располагаются фитнес-клубы компании.

Кроме того, реклама разместится в нескольких печатных СМИ Петербурга - предпочтение отдано изданиям направления life-style, а также в интернете - на сайтах «Делового Петербурга», «Афиши», «Собаки» и др. Креатив и дизайн для рекламной серии разработан собственными силами Sport Life.

Sport Life


Sport Life


www.adlife.spb.ru