01.02.2006

Московский жировой комбинат начал производство обновленной линейки маргарина "Россиянка"



Холдинг "Солнечные продукты" сообщил о начале производства обновленной линейки маргарина "Россиянка" на Московском жировом комбинате. Основная цель проведенного рестайлинга - повышение привлекательности маргарина "Россиянка" для конечного потребителя и формирование имиджа современного высококачественного продукта для дальнейшего его вывода на федеральный рынок.
Новая ассортиментная линейка "Россиянки" включает самые востребованные среди потребителей виды маргаринов и жиров для домашней кулинарии: сливочный, для выпечки, домашний, жир фритюрный. Такое расширение ассортиментной линейки было сделано для того, чтобы удовлетворить растущие требования потребителей, которые хотят использовать в кулинарии узкоспециализированные продукты. Рецептура всех маргаринов линейки была доработана с учетом целевого назначения каждого вида. Новый ассортимент заменил выпускаемые ранее фасованные маргарины и жиры ОАО "Московский Жировой комбинат".
Обновленный продукт выпускается в современной упаковке "Европачка" 250 г и 500 г. Специалисты холдинга уверены, что этот вид упаковки даст ему дополнительное конкурентное преимущество перед другими отечественными маргаринами. Сейчас "Европачка" - упаковка, в которой на рынке представлена в основном масложировая продукция иностранных производителей.
Расширенный ассортиментный ряд маргарина "Россиянка" производится в упаковке с новым дизайном, который позволяет потребителю быстро выбрать нужный вид продукта. Перед запуском в производство было проведено тестирование дизайна упаковки у конечного потребителя. Результаты тестирования подтвердили, что продукт теперь выглядит более привлекательно: упаковка стала яркой, современной и более дорогой.
"Мы уверены, что в результате проведенного рестайлинга мы получили во всех отношениях современный продукт. Теперь у нас есть все необходимое для того, чтобы не только увеличить объемы продаж "Россиянки" более чем в пять раз, но и занять достойное место в сегменте брендованной маргариновой продукции России. Кроме того, мы возлагаем надежды на продвижение этого продукта на рынке Казахстана, где упаковка "Европачка" очень востребована", - прокомментировала директор по маркетингу холдинга "Солнечные продукты" Татьяна Чепель.