01.02.2006

Агентство "Инстинкт" создало рекламную кампанию "ИКЕА"



С 29 декабря во всех магазинах "ИКЕА" началась зимняя распродажа. В течение января акцию поддерживает рекламная кампания на ТВ и в наружке, созданная РА Instinct. Эфир проходит на каналах: "Первый", РТР, НТВ, ТНТ, СТС, "Домашний".

Телевизионные ролики выполнены в новом ключе и по стилю отличаются от всех подобных проектов "ИКЕА". В новой коммуникации упор был сделан на создание общей атмосферы кампании, а не на конкретные товары, выставленные на распродажу. Таким образом, РА Instinct решило главную задачу кампании - выделиться на фоне рекламы распродаж других магазинов.



Состав творческой группы:

Ролики: "Перед боем" и "Во время боя"
Хронометраж: 2х20сек
Марка: "ИКЕА"
Категория товара: Мебель и товары для дома
Клиент: "ИКЕА"
Агентство: "Инстинкт"
Творческие директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Креативная команда: Мешков Алексей, Емельянов Виктор
Эккаунтская команда: Юлия Баркова, Елена Горячева, Головина Дарья
Продюсер агентства: Роман Жирных
Продакшен: "Базелевс"
Продюсер (продакшн - хауса): Алексей Борисов
Режиссер: Том Гинс
Оператор: Марат Адельшин