01.02.2006

27 января агентство "Экстраваганза" провело шоу номинаций "Объять необъятное"



Шоу номинаций "Объять необъятное", которое 27 января организовало агентство "Экстраваганза" на банкетоходе "Ватель", было приурочено к году существования клуба профессионального общения Communique, празднованию Нового года и очередной годовщине образования агентства. В рамках шоу были вручены клубные премии самым активным участникам заседаний, отмечены лучшие проекты года и подрядчики. Награды Communique/ Extravaganza Awards 2005 присуждались в одиннадцати номинациях: Эксперт года, PR- спикер года, HR- спикер года, Клубный адепт, Оппонент года (или народ против!), Мистер Communique, Мисс Communique, Секрет успеха, Лучший корпоративный проект, Событие года, Eventmaker года.

Ведущим вечера, как обычно, был генеральный директор АКР "Экстраваганза" Сергей Архипов. Ему помогал начинающая звезда корпоративных вечеринок Вато. Эта очаровательная дрессированная обезьяна покорила гостей вечера своим артистизмом. Вато поручили очень ответственную миссию - вручить премию эксперту года. По результатам голосования среди постоянных членов клуба, которые выбирали номинантов и победителей Communique Awards-2005, экспертом года стал Борис Еремин, президент Российской ассоциации рекламы (IAA). В этой номинации также были представлены Александр Чумиков и Игорь Писарский. Но главному редактору журнала "Советник" удалось завладеть вниманием аудитории во время заседания о рекламе и BTL, которое проходило на теплоходе "Василий" в июне, настолько сильно, что дискуссии продолжились во время фуршета и были прерваны лишь объявлением координаторов о том, что пора сходить на берег.

Далее клубные трофеи - разведенные в стороны ладони (" в виде цветка") - по результатам голосования распределились следующим образом. В номинации PR- спикер с отрывом в шесть голосов безоговорочную победу одержал президент агентства "PROтект" Тихон Паскаль. Тихон был очень удивлен, что гости Клуба его так полюбили и обещал придумать несколько интересных тем для будущих заседаний. Его доклад "Позиционирование первых лиц" вызвал массу вопросов. Именно вопросов, а не вопросов- возражений, как это часто бывает. Присутствующие буквально вырывали микрофон друг у друга, после чего звучали примерно одинаковые пожелания: "а расскажите еще что-нибудь из Вашей практики...".

Премию HR- спикер получил представитель компании "Руком" Игорь Дубинников. Его доклад о продаже системы мотивации персонала на примере Киришской ГРЭС получил не меньший резонанс, чем у предыдущего победителя. К тому же, Игорь - чрезвычайно обаятельный человек, что, безусловно, не могло не отразиться на внимании к нему
противоположного пола и как следствие - привело к попаданию Игоря в еще одну номинацию. Но об этом позже...

Номинация "Клубный адепт" сюрпризов не преподнесла. Именные ладони "в виде цветка" получила Наталья Маурцева, менеджер по внутреннему PR фабрики "Ударница". Она посещала практически все заседания и активно участвовала в формировании политики Клуба. Следующая номинация, объявленная ведущим под волнующе-тревожную композицию Баха, почему-то вызвала у номинантов удивление, и даже смущение. Четыре девушки, которые претендовали на звание оппонента года, как-то немного смущенно и удивленно говорили: "Ой, ну что Вы! Я что, действительно так себя вела?" Это, конечно, шутки. А на деле наша здоровая оппозиция принесли нашим встречам ту необходимую остроту, ту энергетику, которая запоминалась зрителям, провоцировала спикеров на развитие тем, дискуссий и в том числе сформировала имидж нашего мероприятия как Клуба профессионального неформального общения. Все четверо претенденток были достойны получить награду.

Достаточно вспомнить искрометное (так что искры летели) обсуждение темы бесплатного PR между спикером Романом Масленниковым и его оппонентом Натальей Кузиной, PR- директором газеты "Новые известия", которое почти перешло в разряд тяжелой весовой категории. Или обмен мнениями Ольги Кисляковой из HR- департамента компании "КонсультантПлюс" с Александром Чумиковым на тему авторских прав на корпоративный гимн. Но все-таки лучшим оппонентом была выбрана Лариса Бондарчук, представитель компании "Дионис клуб". Она очень активно вела дискуссии практически на всех заседаниях, на которых присутствовала, т.е. почти на всех. Побольше бы предложений на счет клубной работы - и Лариса могла бы побороться за звание адепта с Натальей Маурцевой. Труднее всего сделать выбор, когда речь идет о призах симпатий. Многие претенденты подошли к финальному голосованию практически с равным количеством голосов. Например, макет именного шильдика Игоря Дубинникова (вот о чем шла речь выше) уже практически был готов к сдаче в производство, как вдруг в последние часы приема голосов его на 2 балла обходит и становится Мистером Communique Игорь Увенчиков, президент фонда "Праздник" и издатель журналов "Праздник" и "Корпоративная культура". Хорошо, что хоть имя в макете менять не пришлось (С Мисс Communique все было еще сложнее. Организаторы долго сомневались, проводить ли награждение в этой номинации. Больно уж много было претенденток, а обижать никого не хотелось. Но уж раз есть Мистер, должна быть и Мисс. И ей стала Инна Яшкина из группы компаний "Симплекс". Инна была удивлена, что представители сильного пола выбрали ее, и сказала, что в следующем году хотела бы претендовать еще и на премию "Эксперта".

Следующие четыре номинации вручались в рамках Extravaganza Awards 2005. В номинациях агентства лучшими стали: Секрет успеха (лучший подрядчик) - компания "АВ Медиасистемы", Проект года - "Мотомальдивы" (ЦМЭ "Цифроград"- Моторола), Корпоративный проект - ГК "Симплекс" "Секретные материалы", и в номинации Eventmaker года единолично была представлена Елена Злобина из компании "Моторола" за помощь в организации проекта "Мотомальдивы". Она получила именной диплом. Все, кто на этом праздничном вечере не получили возможность объять необъятное, не остались недовольны. Программа была составлена так, что у гостей не было времени скучать. В промежутках между вручениями на сцену "Вателя" выходили латино-группы Salsа Boys и Casa Grande, любители оторваться зажигали под итал-диско ди-джея Леонида Агронского, а Сергей Архипов проводил веселые конкурсы на знание отечественных саунд-треков и австрийского горлового пения. Победители конкурсов унесли с собой разноцветных плюшевых крабов.

Вот так "Экстраваганза" подвело итоги клубной работы и всего 2005 года. В феврале Клуб профессионального общения Communique продолжит свою работу в уже привычном для его адептов формате. Подробности будут объявлены позже. Следите за информацией.