01.02.2006

Marks and Spencer запускает линию «этичной» одежды



Известная сеть магазинов Marks and Spencer запускает новую линию «этичной» одежды в рамках кампании «Look Behind The Label», призывающей покупателей более внимательно относиться к происхождению покупаемых ими товаров.

Все больше британцев отдают предпочтение так называемым «этичным» товарам. Как показали исследования M&S, примерно треть покупателей отказывается от покупки одежды, если ее происхождение вызывает у них какие-то сомнения. А 78% опрошенных заявили, что хотели бы знать больше о ее производстве, в том числе об использовании химикатов и условиях работы на фабриках.

Поначалу ассортимент линии будет состоять только из мужских и женских футболок и носков. Хлопок, из которого выполнены модели, сертифицирован фондом Fairtrade Foundation и производится в индийском штате Гуджарат, где фермеры не только получают за свою продукцию честную цену, но и дотацию, позволяющую им улучшить условия свой жизни и работы.

Продаваться линия будет в 40 магазинах (по словам исполнительного директора M&S Стюарта Роуза (Stuart Rose), если спрос на нее окажется высоким, число магазинов будет увеличено).

FG.RU