31.01.2006

Интернет-агентство RealWeb создало сайт для компании "Равиоли"



В основу маркетинговой задачи, поставленной перед петербургским интернет-агентством RealWeb компанией "Равиоли" (www.raviollo.ru), легли вопросы: как рассказать потребителю о качестве продукции, цепочках ее изготовления; как сделать это интересно и ненавязчиво; какую выбрать форму подачи информации; как при этом не забыть отстроиться от конкурентов.

Прежде чем приступить к работе, специалистами RealWeb был проведен анализ рынка, исследованы особенности продукции заказчика, потребительское отношение к бренду. С учетом проведенных аналитических исследований и поставленных клиентом задач, оптимальным решением стало создание промо-сайта компании "Равиоли".

Генеральный директор интернет-агентства RealWeB Василий Лазука: "ситуация нетипична. Как правило, разрабатывается промо-сайт продукта, бренда или товарного направления. Но поскольку целевая аудитория - исключительно конечные потребители, данное решение полностью оправдано. Корпоративный сайт компании, выполняющий репрезентативные функции, в данном случае, для конечного потребителя был бы не информативен. Отдельное спасибо руководству компании "Равиоли" за удивительно конструктивный подход к обсуждению методов реализации и принятие наших креативных идей".

Концепция проекта в целом - представить посетителю компанию в запоминающейся и ненавязчивой форме. У посетителей ресурса должна состояться виртуальная экскурсия по заводу "Равиоли", в ходе которой пользователь сможет познакомиться с продукцией компании, схемами производства на каждом этапе, получить ощущение личного присутствия и возможность общения с виртуальным персоналом компании.

Именно поэтому, было решено не перегружать посетителя сайта ненужной информацией, а остановить его внимание на краткой информации о компании, товарном ассортименте, циклах производства, используемых продуктах. Тем самым, представив продукт и показав посетителю производство "вживую". Особое внимание было уделено визуализации проекта, анимации и форме подачи текстовой информации.

Интернет-агентством RealWeb был разработан абсолютно новый визуальный образ персонажей и интерьеров. В качестве формы подачи текстовой информации, был выбран диалог с пользователем в легкой "разговорной" форме. Предоставленная на сайте информация логически разбита по локациям, каждая из которых отражает определенный этап "создания" продукции: технология, производство, склад. Следует отметить, что все "традиционные" средства навигации на сайте отсутствуют, поэтому отдельное внимание было уделено разработке интуитивно-понятийных элементов интерфейса, не заставляющих пользователя искать их на экране.

Перед разработчиками агентства стояла задача сделать каждую локацию максимально "живой" и интересной для посетителя. Поэтому персонажи, не несущие, на первый взгляд, смысловой нагрузки, присутствуют на всех страницах сайта, создавая реалистичную атмосферу из жизни компании, настоящего, работающего завода.


Бренд-менеджер компании "Равиоли" Евгения Кондрахина: "понимание того, что нужно изменить сайт компании, сделать его более современным, пришло давно. Каким именно будет новый сайт, мы тогда еще не предполагали. Основная идея проекта родилась в процессе обсуждения технического задания со специалистами компании RealWeb. Именно благодаря тесному взаимодействию руководства и специалистов наших компаний получилось так, что творческая концепция сайта, а затем и ее воплощение отразили наше видение будущего проекта.
Новый сайт нашей компании необычный, интересный, интерактивный, и именно этим привлекает внимание. Несмотря на то, что целевая аудитория проекта - конечные потребители, думаю, и наши партнеры будут приятно удивлены нашим новым образом в сети интернет".

Интернет-агентство RealWeb создало сайт для компании "Равиоли"