30.01.2006
Рекламная Федераци Регионов

13-14 февраля в Москве пройдет семинар-практикум с привлечением экспертов-практиков ведущих рекламных агентств по теме: "Особенности и преимущества продаж рекламных возможностей телевидения по минутам и по GRP"



На семинаре будут затронуты вопросы:
Все что необходимо знать каждому руководителю, менеджеру по работе с рекламодателем, ведущему специалисту по медиапланированию.
Почему рекламисты считают, что новая система расчетов позволит более эффективно планировать рекламные бюджеты?
Почему с повсеместным введением продаж по GRP "начнет работать рынок"? Почему система продаж по GRP - позволит объективно изменить региональный рекламный рынок?
Продажа по минутам или пунктам рейтинга? Выбор рекламодателя.

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиа-бизнесе.
Семинар основан на современных технологиях преподавания. Участники обсудят новейшие методики, передовые технологии продаж рекламных возможностей телевидения, перспективные изменения рынка, европейский опыт продаж, причины прихода подобных систем, ситуацию в стране и Европе.
В ходе семинара эксперты - тренеры подробно осветят ситуацию на рынке рекламы телевизионных СМИ, расскажут о системе продаж по GRP на телевидении, о планировании и прогнозировании рейтингов, влиянии новых технологий продаж на ценообразование рекламных возможностей, определении видов и схем размещения рекламы по GRP в регионах.
В рамках круглого стола каждый участник сможет сам оценить эффективность данной методики.
Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности продаж по минутам и по GRP в регионах

Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем:

Технологии продаж:
Модель покупки по минутам
Модель покупки по пунктам рейтинга

Особенности ценообразования по минутам
Особенности ценообразования по пунктам рейтинга

Особенности планирования рекламных кампаний на ТВ
с учетом медиа-показателей

Многовариантность размещения рекламы на ТВ
( выбор рекламодателя)

Круглый стол
Мнение экспертов о системе продаж рекламных возможностей ТВ в регионах России по GRP с приглашением специалистов ведущих рекламных агентств (СМИ)


Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара -практикума, чтобы оправдать ожидания слушателей и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.

Семинар-практикум проведут:

Дмитрий Колесов - опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития.
Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения PaloMARS, iPaloMars и TV Planet для российского рынка.
Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом.
Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете "Высшая Школа Экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Самойлов Леонид - начальник отдела телевидения регионального департамента кампании "МедиаМастер".
Известный опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года.
Виктория Бирюкова - опытный тренер, в рекламе с 1992 года, опыт работы в крупнейших рекламных компаниях - APR - Group, "Видео Интернешнл Трэнд"
Специалист в сфере продаж регионального телевидения, разработчик методики продаж по рейтингам в регионах, опыт проведения тренингов в Москве и городах России, эксперт на рынке.

Александр Лебедев
Директор по работе с клиентами Медиа агентства MC2 (группа WPP) (ранее Bates VIAG Saatchi&Saatchi)

Альбина Курилина

Руководитель рекламного агентства "Анатольев и партнеры", бизнес- консультант, тренер, вице-президент правления Ассоциации РФР. Председатель ГЭК экономического факультета КрасГАСА по специальности "Реклама".
Участник международных образовательных программ: Media Partnerships Program (США, 1995), Media Advertising Sales Training Program (США, 2000).
Соавтор методического пособия
"Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ"
Соавтор практического пособия для руководителей отделов продаж региональных СМИ "Успешные продажи рекламных возможностей СМИ".


Елена Пинегина - директор по развитию компании "Территория ТВ", президент Ассоциации рекламная федерация регионов.
В рекламном бизнесе с 1993 года. Специализируется на изучении тенденций и особенностей регионального рекламного рынка России и ближнего зарубежья.
С 2005 года Елена Пинегина возглавляет Всероссийскую ассоциацию РФР. В активе Елены Пинегиной - несколько десятков успешно проведенных семинаров по актуальным темам управления развитием рекламного бизнеса.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 11 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной федерации регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 10 февраля.

Дополнительная информация по телефону: (495) 737-3404