30.01.2006
Солнечные продукты

Холдинг "Солнечные продукты" подвел итоги 2005 года



ОАО "Союзмаргаринпром" за 2005 год произвел 502 470 тонн масложировой продукции, из них: 174 022 тонны маргарина, 217 725 тонн наливного растительного масла и 66 390 тонн майонеза.
По данным ОАО "Союзмаргаринпром", в 2005 году в России общее производство маргариновой продукции составило 552 744 тонны (объем производства вырос на 11,3 %), наливного растительного масла - 1 153 294 тонн (рост составил 4,4%), майонеза выпущено 328 255 тонн (среднеотраслевой прирост по отношению к предыдущему году увеличился на 12,3%).
Приоритетом 2005 года холдинг "Солнечные продукты" для себя определял развитие категории майонез. Достигнутые результаты превзошли ожидания топ-менеджеров компании. Предприятия холдинга произвели на 23,3 % больше майонеза, чем в 2004 году. Из них: ОАО "Московский жировой комбинат" произвел 22 954 тонны майонеза, увеличив объем производства к предыдущему году на 23,2 %, ОАО "Жировой комбинат" Саратов - 17 739 тонн продукции (рост составил более 13 %), а ОАО "Новосибирский жировой комбинат" выпустил 25 697 тонн (прирост к 2004 году составил 32,2 %).
"Мы действительно довольны результатами года в категории майонез. Наша компания показала лучшую динамику роста продаж среди крупнейших отечественных производителей майонеза. В 2005 году мы росли в 2 раза быстрее рынка, в то время как наши основные конкуренты заметно сдавали свои позиции. Особенно показательны результаты декабря, когда наш холдинг впервые по итогам месяца с объёмом 8800 тонн вышел на 1 место в отрасли. Это стало возможно, за счёт усиления позиций локальных марок, успешной реализации проекта "Возвращение Московского Провансаля" и территориального развития системы дистрибьюции", - прокомментировал директор масложирового дивизиона Сергей Иванов.
"В планах холдинга на 2006 год - планомерно наращивать объемы производства майонеза и растительного масла, а основные усилия сосредоточить на развитии маргариновой продукции. Рост объемов производства в этой продуктовой категории мы планируем достичь за счет расширения ассортимента и активного продвижения промышленных маргаринов и жиров, а также за счет вывода на рынок торговой марки спреда", - сообщила директор по маркетингу холдинга "Солнечные продукты" Татьяна Чепель.