30.01.2006

18 февраля в Казани в рамках фестиваля "Да… Еж!" - 2006 пройдет секция "Лаборатории эффективной рекламы"



Всероссийский региональный фестиваль рекламы и PR "Да… Еж!" - 2006 представляет секцию, на которой победители российских и международных фестивалей рекламы смогут продемонстрировать возможности своих агентств перед аудиторией потенциальных рекламодателей.

Цель "Лаборатории" - демонстрация новинок рекламных технологий и новых каналов коммуникации с целевой аудиторией. В "Лабораторию" входят: кейс-класс по передаче опыта успешных рекламных кампаний, проведенных рекламными агентствами на территории России в 2005 году, ток-шоу и присуждение Специального приза от сообщества рекламодателей и рекламистов.

Лаборатория представляет собой площадку презентаций наиболее интересных рекламных технологий, игроков рекламного рынка и примеров из жизни индустрии рекламы.

Результатом работы "Лаборатории" станет обзорный срез регионального рекламного рынка, возможные направления дальнейшего его развития, знакомство с наиболее интересными рекламными технологиями.

Кейс-класс - возможность для рекламного агентства поделиться опытом успешной работы на рынке с коллегами и рекламодателями. Рекламодатели - компании, заинтересованные в более глубоком знакомстве с рекламным рынком.

На ток-шоу подводятся итоги работы кейс-клуба, все мнения и суждения по поводу рекламного рынка суммируются и приводятся к критериям успешного взаимодействия рекламодателей и рекламистов для развития рынка рекламы и, в конечном счете, бизнеса всех участников рынка.

Регламент презентации в рамках кейс-клуба: 20 минут - презентация в Power Point 20 минут - ответы на вопросы.

Возможные направления и темы презентации:
" Новейшая история РА (сколько лет на рынке, позиционирование, достижения, клиенты);
" Опыт успешной работы (пример успешной рекламной кампании или любого другого формата работы);
" Стратегии рекламы (маркетинговые исследования);
" Организационные тонкости (способы эффективной самоорганизации);
" "Человеческий фактор" в работе (работа с персоналом);
" Фишка (уникальные услуги);
" Экспертная оценка развития регионального рынка рекламы.

Рекламисты будут выступать перед целевой аудиторией рекламодателей. В "Лабораторию эффективной рекламы" специально приглашаются руководители отделов маркетинга и рекламы крупнейших корпораций России.

Потребительная ценность продукта для рекламопроизводителя участника лаборатории.
1. Лаборатория - пространство для саморекламы.
2. Лаборатория - инструмент позиционирования.
3. Лаборатория пространство обмена опытом.
4. Подготовка к лаборатории как тренинг менеджмента.

Работу мастерских завершает круглый стол "Формирование бюджета эффективной рекламы", на котором предполагается обсудить формы и варианты взаимодействия рекламодателей и рекламных агентств.

Представители компаний войдут в состав жюри рекламодателей и определят судьбу специального приза рекламодателей, который будет торжественно вручен на Закрытии фестиваля лучшему рекламному агентству.

Основная программа "Лаборатории эффективной рекламы" пройдет 18 февраля. На сегодняшний день утверждены темы кейс-классов следующих представителей рекламного рынка России.

- Графический дизайн: Мастерская журнала "kak" (Москва), Дизайн-студия "Мухина" (Ижевск);
- РА "Ашманов и партнеры" (Москва);
- "Полный арсенал средств для ловли сети" Лариса Быстрова, Михаил Штин, РА Uralreklama.ru (Пермь);
- "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и PR в сети интернет", Александр Ковалев, начальник отдела внешних связей ЗАО "Видео Интернешнл "Трэнд".

Казанскую рекламу на фестивале представят РА "Грани", РА "Лориен Имидж", Креативное агентство "7 Небо", АМК "Лариса".

Победители фестивалей имеют возможность заявить тему своего кейс-класса до 7 февраля в оргкомитет фестиваля.


Дополнительная информация по телефону: (843) 299-77-55, доб. 137