30.01.2006

"ВБ-Медиа" оборудует петербургские заправки рекламными пилонами



РИА "ВБ-Медиа" до конца года установит 700 световых рекламных пилонов (1,5х3 м) на автозаправках Петербурга и ближайших пригородов.

На сегодняшний день "ВБ-Медиа" заключило договор с тремя сетями АЗС - "Фаэтон", "Славнефть" и Petrol, пишет "Деловой Петербург". На их объектах уже установлено более 70 пилонов. "По уже заключенным договорам мы планируем установить около 200 пилонов (одно- и двусторонних), - говорит коммерческий директор "ВБ-Медиа" Ольга Григорьева. - В настоящее время ведутся переговоры еще с несколькими сетями. Весь проект рассчитан на 700 сторон. Всего мы вложим в него около $1 млн".

Андрей Березкин, генеральный директор ЗАО "ЭСПАР-Аналитик" (занимается исследованиями рынка наружной рекламы), утверждает, что это первая комплексная программа размещения рекламоносителей на автозаправках в Петербурге.

Активнее всего на этом рынке работает ООО "Талер". Его коммерческий директор Александр Петров конкуренции с "ВБ-Медиа" не боится. "У размещения рекламоносителей на АЗС своя специфика, - считает он. - Целевая аудитория потенциальных рекламодателей на АЗС очень узка. Заправки чаще всего арендуют земли у города, а нам на сегодняшний день интересны только те АЗС, у которых земля находится в собственности".

Сейчас условия, на которых арендаторы городской земли могут размещать рекламу, определяет КУГИ. ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) пока не удалось взять это под свой контроль. "Мы уже обращались в КУГИ с просьбой включить в типовой договор аренды пункт, обязывающий компании согласовывать рекламоносители и платить за них через ГЦРР, - говорит Дмитрий Знаменский, заместитель директора ГЦРР, - но пока у нас нет понимания с КУГИ по этому вопросу".

По оценке первого заместителя генерального директора ЗАО "Петербургская Топливная Компания" (ПТК) Леонида Чурилова, наружная реклама составляет всего 1% от дохода АЗС ПТК. "Но мы не собираемся отказываться ни от одного источника дохода", - говорит он.

adlife.spb.ru