30.01.2006

Номерки возбуждают лояльность



Главный врач "Центра простатологии" решился на новый маркетинговый инструмент: начиная с гардероба, клиента окружают фаллические символы во всем, вплоть до номерков.

По мнению Игоря Князькина, главного врача и владельца клиники "Центр простатологии", сегодня уже прошло то время, когда главной характеристикой потенциального клиента была его платежеспособность. "Чем более развит бизнес, тем больше требований он предъявляет не только к собственному персоналу, но и к своей клиентуре. Не далек тот час, когда мы будем рассуждать о том, что исполнитель и заказчик, агент и контрагент — пары, которые требуют тщательности подбора не меньше, а то и больше чем пары супружеские", — уверен доктор.

Фейс–контроль ниже пояса

По словам Игоря Князькина, иногда возникает необходимость отсеивать нежелательную клиентуру, для чего и было придумано ноу–хау. Первое, с чем сталкивается посетитель клиники — это номерок, который он получает, сдав верхнюю одежду в гардероб. На этот раз пациентов клиники ждет сюрприз — новые номерки подчеркнуто фаллической формы не оставляют сомнений в том, какие именно органы являются объектом внимания врачей клиники.

"Нехитрый тест на лояльность смогли пройти далеко не все посетители клиники. Ряд клиентов так и не прошел дальше регистратуры. Неудачный ход? Наоборот, удачный, — считает доктор Князькин. — Благодаря шокирующим номеркам удалось избавиться от клиентов, которые создавали проблемы для персонала, фактически номерки стали аналогом фейс–контроля, позволив клинике сделать еще один шаг в сторону не просто лечебного учреждения, но своеобразного клуба поклонников здоровья всех органов без исключения". // Ксения Ранчина

Деловой Петербург