27.01.2006

Московский жировой комбинат запустил линию по фасовке майонеза в дой-пак с дозатором



Холдинг "Солнечные продукты" сообщил о запуске новой линии по фасовке майонеза в упаковку дой-пак с дозатором на Московском жировом комбинате. Производственные мощности установленного оборудования испанской фирмы Bossar позволяют выпускать более 600 тонн продукции в новой упаковке в месяц.
Теперь МЖК фасует в дой-пак с дозатором 250 мл майонез "Московский провансаль". В связи с запуском нового оборудования была расширена вкусовая линейка этой торговой марки - к основным - классическому и оливковому добавились два новых вкуса: с лимонным соком (67% жирности) и легкий (30% жирности).
Причиной установки новой фасовочной линии на МЖК явилась востребованность этого вида упаковки на высококонкурентном рынке Москвы. По данным ИА "Бизнес аналитика" за июль - август 2005 года дой-пак с дозатором занимает 4,5% рынка упаковки майонеза в России. Но последние два года она активно развивается и наиболее динамично процесс идет в Москве и в Санкт-Петербурге, где доля рынка этой упаковки составляет соответственно 15,7% и 11,6%. Это связано с тем, что этот вид упаковки более удобный в обращении и позволяет лучше сохранять вкусовые качества продукта.
""Московский провансаль" - наиболее динамично развивающаяся торговая марка в ассортиментном портфеле холдинга. В декабре 2005 года, впервые за последние три года, МЖК выпустил более 3 000 тонн майонеза (для сравнения, в декабре 2004 года было произведено только 1700 тонн). Это не придел, к концу текущего года мы планируем довести объемы производства до 4000 - 4500 тонн майонеза в месяц, из которых 10% майонеза будет фасоваться в дой-пак с дозатором. Мы считаем, что расширение ассортиментного ряда майонеза "Московский Провансаль" за счет более современной упаковки и новых вкусов даст этому продукту дополнительные конкурентные преимущества на рынке Москвы", - прокомментировала директор по маркетингу холдинга "Солнечные продукты" Татьяна Чепель.