27.01.2006


Брендинговое агентство "Сольдис" разработало новый бренд готовых замороженных блюд для компании "Инко" - "Лентяй"



"Лентяй" - это высококачественные продукты быстрого приготовления. Их потенциальные потребители - мужчины со средним и выше среднего уровнем дохода, преимущественно не состоящие в браке, придающие значение не только вкусовым качествам продукта, но и его статусности.

Исходя из данных о целевой аудитории, специалисты агентства "Сольдис" разработали торговую марку и дизайн-концепцию для трех видов продуктов, которые будут продаваться под маркой "Лентяй". Общим креативным решением для выражения идеи удобства, быстроты приготовления и безупречного качества продуктов стал дизайн упаковки, напоминающий интерфейс микроволновой печи - вида кухонной техники, неизменно ассоциирующегося с быстротой, современностью, комфортом. "Световое табло" акцентирует внимание на минимальном времени приготовления блюда, "клавиши" - на дополнительных преимуществах, передовых технологиях и функциональных характеристиках продукта. Это оригинальное дизайн-решение позволило органично и естественно выделить продуктовую зону, подчеркивающую натуральность, безупречный вкус, и действующую безотказно на любителей домашней кухни. При этом в целом строгий, лаконичный, но в то же время невероятно аппетитный дизайн является идеальным отображением ключевых ценностей потенциальных потребителей, соответствует их мировоззрению и покупательским привычкам.

Разработанный агентством крупный, нарочито небрежный, но в то же время элегантный логотип является квинтэссенцией сущности бренда, обеспечивает оптимальное попадание в целевую аудиторию.