27.01.2006

Агентство DEFA Gruppe разработало корпоративный буклет к десятилетию компании "Уникум"



Подразделение DEFA.ID, входящее в состав агентства DEFA Gruppe, разработало концепцию и дизайн корпоративного буклета к десятилетию компании "Уникум".

Уже десять лет компания "Уникум" работает на российском игорном рынке. Название определяет и уникальное позиционировании компании - one-stop shop, который может предложить рынку полный комплекс сервисов: от разработки специализированных игровых программ и поставки игровых автоматов до обучения персонала и смены бизнес-модели.

Внимательно изучив материалы, сотрудники агентства решили, что лицо компании - это ее игры, в которые на фирменных "уникомовских" автоматах играют люди на всем постсоветском пространстве. Игра - это развлечение, удовольствие, а значит, информация об этой компании должна быть представлена в игровой, не слишком серьезной форме. Но и не слишком фамильярно, с другой стороны.

С самой первой презентации идеи агентство с заказчиком точно поняли друг друга. Предложенная концепция была воспринята на "ура". Идея требовала качественной фотосессии; подразделение Defokus за считанные дни организовало и провело съемку основных топ-менеджеров "Уникума". В качестве фотографа была приглашена известный мастер рекламного портрета Юля Сапонова.

И вот - результат. Уже сама по себе обложка книжки похожа скорее на игровой экран, чем на корпоративное издание: большая кнопка Play посередине, и лишь мелким шрифтом внизу название компании. Дальше - больше. Буклет разбит на разделы, каждый из которых представляет тот или иной топ-специалист компании. Деловая информация и строгие развороты в стиле годового отчета нефтяных компаний перемежаются с невообразимыми коллажами. Руководитель PR-департамента, которая на предыдущей странице в строгом деловом костюме представляет деятельность своего подразделения, вдруг превращается в Зайца из "Ну, погоди!", держит в руках ножницы и собирается обрезать веревку, по которой лезет на балкон Волк.

Не только клиентам и партнерам компании, но и самим сотрудникам "Уникума" буклет показал компанию в нужном свете. Все стороны довольны результатами.