27.01.2006

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group по заказу Promoflash провело необычную BTL-акцию



Акция, направленная на продвижение водки "Веда" среди аудитории старше 21 года, успешно прошла в городах Екатеринбург, Пермь, Оренбург, Кемерово и Новокузнецк.
Помимо подробных консультаций, специалисты AGN-Group провели мерчендайзинг. Но это был нестандартный мерчендайзинг! На бутылках водки размещались CD-диски с записью…обжигающего эротического танца!

Дело в том, что название продукта происходит от слова "ведать", что означает "обладать глубоким познанием". Змея - символ мудрости - присутствует в начертании логотипа,
а сама водка обладает элегантным вкусом. Поэтому для поддержания позиционирования "Веды" и выбран эротический танец, как символ глубокого проникновения в тайну и красоту жизни.

"Для большинства покупателей CD-диски стали неожиданным и приятным сюпризом". Благодаря такому креативному подходу, мы смогли увеличить лояльность потребителей", - рассказывает Анастасия Ярошенко, менеджер регионального отдела AGN-Group.

По словам организаторов BTL-акции, "акция в Екатеринбурге, Перми, Оренбурге, Кемерово и Новокузнецке прошла хорошо. За период акции с октябрь по декабрь 2005 года значительно увеличились продажи водки "Веда". Администрация точек была очень довольна проводимой акцией, так как значительно увеличился объем продаж. Менеджер проекта РА Promoflash, проводившего данную акцию в РФ, Пугачева Юлия выражает благодарность AGN-Group, а именно Анастасии Ярошенко за прекрасную координацию проекта во всех городах, работавших под ее чутким руководством".