27.01.2006

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR-поддержку специальной программы "Дороги мира"



Цель программы - содействие развитию внутреннего автотуризма в России. Инициаторами программы выступили автомобильный концерн Hymer, ведущий европейский производитель автодомов и автокараванов, и российское отделение Hymer-Club.
Программа "Дороги мира" осуществляется в рамках реализации долгосрочного плана развития государственной Федеральной целевой программы "Развитие туризма в Российской Федерации". Основная задача программы - развитие инфраструктуры караванинга и помощь российским автотуристам в освоении новых маршрутов в России и в мире. В рамках "Дороги Мира" уже запланировано строительство современных кемпингов. Также в ближайшем времени планируется наладить обмен информацией между компаниями, работающих в сфере туризма, одновременно делая ее доступной для широкого круга путешественников. В средне- и долгосрочной перспективе проект "Дороги мира" призван сделать Россию популярным европейским туристическим маршрутом, а отечественный автотуризм - прибыльной отраслью российской экономики.
Программа "Дороги Мира" призвана объединить усилия всех сторон, заинтересованных в развитии российского караванинга и выводу его на европейский уровень. Предполагается, что работа будет вестись по трем ключевым направлениям. Основные усилия, несомненно, будут направлены на создание необходимой инфраструктуры отрасли, в том числе строительство кемпингов на территории России. Также предусмотрена разработка и организация новых маршрутов для российских автотуристов, и обмен лучшими туристическими маршрутами с караванерами по всему миру. Кроме того, ведется сбор информации обо всех компаниях, работающих в сфере туризма, и услугах ими предоставляемыми.