27.01.2006

Revlon давит на витальность



Компания Revlon приступила к продвижению своего самого свежего бренда: косметической линии Vital Radiance для тех, кому за пятьдесят.

Как утверждает издание BrandWeek, линия Vital Radiance -- это первый "настоящий" бренд, рассчитанный на дам предпенсионного возраста, не удовлетворенных состоянием своей кожи. Соответственно, получивший особый статус бренд займет свое собственное место в портфолио компании наряду с такими известными брендами, как Almay, Ultima, Charlie, Flex, Mitchum и собственно Revlon.

В пяти рекламных роликах (два по тридцать секунд и три пятнадцатисекундных) сняты две женщины в возрасте 51 и 53 лет, сидящих на диване и обсуждающих свои дерматологические проблемы. О содержании роликов, к сожалению, ничего не говорится. Хотя его, скорее всего, можно додумать: косметические бренды, работающие на "зрелую" женскую аудиторию, редко отваживаются на рискованные эксперименты.

www.e-generator.ru/