26.01.2006

Рекламное агентство "Инсайт" разработало логотип и слоган для компании "Перечнев"



Компания "Перечнев" - один из основных игроков рынка производства пищевых ингредиентов (крупы, хлопья, мука). Это уральская компания - поставщик фирм "Си-Проджект", "Быстров", "Ролтон", "Аромарос", "Леовит", "Онега".

"Нам нужно было показать лидирующее положение компании на этом рынке, её серьёзность. К тому же клиент, обладающий экологичной технологией производства, настаивал на том, чтобы и этот момент было отражен в логотипе", - комментирует руководитель проекта Игорь Терентьев.

В качестве названия компании мы оставили фамилию учредителя, уже хорошо известную в этих кругах. Слогану отвели особую смысловую нагрузку (указывает на сферу деятельности и на лидерство), поэтому он включен в логотип.

Основной цвет - зеленый как наиболее подходящий для отражения "экологии", а строгость прямых углов передает "технологичность". Что касается знака, он задумывался как отображающий развитие и усиливающий акценты.

В компании "Перечнев" работой полностью довольны.

Состав творческой группы:

Креатив: Игорь Терентьев
Екатерина Бильдина
Варвара Шумова
Дизайн: Кира Ощепкова
Антон Дитрихс

Перечнев