26.01.2006

Lowe Adventa и Nestle разработали новую рекламную кампанию для бренда Nuts®



В начале января стартовала новая рекламная кампания "Nuts®. Заряжай мозги", разработанная творческим агентством Lowe Adventa для бренда Nuts®, компании Nestle.
В основу творческой концепции новых работ легла идея благополучия и успеха, именно этого достигает тот, кто "заряжает мозги" вместе с батончиком Nuts® - "Чтобы все в жизни получилось, заряжай мозги!".

Кампания состоит из трех рекламных роликов: "Остров", "Поцелуй" и "Мяч".




Lowe Adventa занимается разработкой стратегической и творческой концепций для бренда Nuts® с 2002 года. Именно тогда была придумана основная идея кампании - "Nuts® помогает мозгу", которая объединила все последующие ролики. Всего за время кампании, было снято более 30 роликов в жанре ситкома (ситуационная комедия), когда главные герои сериала: "Nuts®", "Мозг" и иногда - "Желудок" и "Белки" разыгрывают те или иные сценки.

Творческая идея новой серии роликов родилась не случайно. Предыдущие рекламные кампании были основаны на том, что Nuts® всегда помогает "Мозгу", т.к. " Nuts® заряжает мозги".
Эта идея послужила основой для продолжения кампании: Nuts® помогает "Мозгу" добиться еще большего. Роскошная вилла на берегу океана, бассейн, окруженный шикарными женщинами и масса важных дел, которые, как, оказалось, могут и подождать - всего этого "Мозг" добился благодаря Nuts®.

Новая кампания продлится до конца марта.

Состав творческой группы:

Команда Nestle:
Групп Бренд менеджер: Ольга Лоскутова
Бренд менеджер - Елена Бударина

Команда Lowe Adventa
Креативный директор: Александр Бренер
Арт-директор: Данила Головкин, Виталий Шепелев
Копирайтер: Алексей Федоров, Наталья Ромашова
Account director: Оксана Мишина
Account manager: Елена Туганова
Account executive: Григорий Вощинский

Продакшн: Базелевс
Продюсер: Юлия Приходько
Режиссер: Глеб Орлов
Композитор: Виталий Шепелев