26.01.2006
Индустрия рекламы

2 февраля в Санкт-Петербургe пройдет семинар «Выбор подрядчика в рекламе в Санкт-Петербурге»



Семинар в отеле Grand Hotel Europe.

Рассматриваемые на семинаре темы:

  • как выбрать креативное агентство,
  • как провести тендер, в чём плюсы и минусы медиа-размещения напрямую и через медиа-баеров,
  • как эффективно распределить рекламный бюджет,
  • кому доверить проведение BTL акций.

С докладами выступят представители рекламных компаний - лидеров в своих сегментах на рынке Санкт-Петербурга, а также представители компаний-заказчиков рекламы, будут рассмотрены конкретные примеры эффективных рекламных кампаний, проведённых с помощью подрядчиков.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов в области маркетинга и рекламы, а также для руководства компаний-заказчиков рекламы.

Программа

Время

Тема выступления

9:00-9:25

Регистрация, приветственный кофе-брейк.

1 блок: Выбор подрядчика по креативу.

9:25-9:30

Приветственное слово Президента Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.

9:30-10:00

1.1 Как выбрать креативное агентство: плюсы и минусы тендеров и самостоятельного поиска подрядчика.
Василий Павлов, Копирайтер рекламного агентства LBL Media,
Глеб Хитров, Заместитель креативного директора рекламного агентства LBL Media

10:00-10:15

Ответы на вопросы, дискуссия.

10:15-10:45

1.2 Как организовать платный тендер.
Мария Добровидова, Директор по развитию рекламного агентства LBL Media,
Татьяна Заваруева, Руководитель отдела маркетинга компании Binatone

10:45-11:00

Ответы на вопросы, дискуссия.

11:00-11:30

Кофе-брейк.

11:30-12:00

1.3 Сколько стоят услуги креативного агентства - гонорарная и комиссионная система оплаты.
Владимир Богатырев - Директор клиентской службы CORUNA Creative

12:00-12:15

Ответы на вопросы, дискуссия.

2 блок: Выбор подрядчика по медиа.

12:15-12:45

2.1 Плюсы и минусы работы с медиабаинговым агентством и напрямую с медиаподрядчиками.
Кандидатура выступающего будет уточняться.

12:45-13:00

Ответы на вопросы, дискуссия.

13:00-14:00

Обед.

14:00-14:30

2.2 Принципы распределения рекламного бюджета.
Махира Каримова, Директор по стратегическому медиапланированию рекламного агентства LBL Media

14:30-14:45

Ответы на вопросы, дискуссия.

14:45-15:15

2.3 Спонсорство в разных медиа.
Наталья Филатова, Директор по развитию бизнеса практики маркетинговых коммуникаций SPN Ogilvy

15:15-15:30

Ответы на вопросы, дискуссия.

3 блок: Выбор подрядчика в BTL.

15:30-16:00

3.1 Структура BTL-услуг.
Дарья Иванова, Генеральный директор Trade Marketing Agency RusInfo

16:00-16:15

Ответы на вопросы, дискуссия.

16:15-16:45

Кофе-брейк.

16:45-17:15

3.2 Как выбрать подрядчика в BTL.
Александра Товстик, Генеральный директор IQ marketing С-Пб.

17:15-17:30

Ответы на вопросы, дискуссия.

17:30-18:00

3.3 Российские и западные BTL-кейсы.
Татьяна Матвеенко, Генеральный директор BTL-агентства "Феррата"

18:00-18:15

Ответы на вопросы, дискуссия.

18:15-18:30

Награждение участников семинара именными сертификатами, завершение семинара.

Стоимость участия в семинаре для одного участника от компании - $195 + НДС.
Для дополнительных участников от одной компании предусмотрена скидка.
В стоимость регистрационного взноса входит:

  • Участие в работе семинара,
  • Получение полного комплекта материалов с докладами и презентациями выступающих,
  • Получение именного сертификата об участии в семинаре,
  • Питание: обед, кофе-брейки.

Дополнительная информация по телефону: (495) 105-7743