26.01.2006
Быстров

Компания "Быстров" подводит первые итоги прошедшего года



В 2005 году деятельность компании "Быстров" сопровождалась рядом важных и значительных событий.
Прежде всего, компания перенесла основной бизнес и развитие производственной базы в Северную столицу. Данный шаг руководства компании позволил сократить издержки и увеличить эффективность взаимодействия служб и департаментов в решении производственных вопросов. А на рубеже 2005 и 2006 годах сотрудники компании впервые смогли все вместе отметить корпоративный Новый год, почетным гостем на празднике был известный телеведущий Николай Дроздов.

Рост объема продаж компании по сравнению с показателями 2004 года составил 20%. В торговой сети "Быстров" выросло количество дистрибьюторов и регионов распространения. В 2005 году компания Быстров перешла на новые более качественные отношения с дистрибьюторами: сократилось количество мелких дилеров и остались самые крупные и сильные компании.

На протяжении последних лет, бренд "Быстров" является лидирующей маркой в сегменте каш быстрого приготовления. "Быстров" является лидером и по объемам рекламных инвестиций: на долю бренда в 2005 году приходится 97% рекламных затрат на продвижение продукции в категории каш.

Значимым элементом продуктовой политики стала разработка и внедрение уникальной Би-технологии, которая позволяет сохранять в хлопьях овса растворимые пищевые волокна бета-глюкан, способствующие снижению уровня холестерина в крови и уменьшению риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Не менее важными мероприятиями года стали дополнения в портфеле каш моментального приготовления: в 2005 году выпущена серия "Простые Рецепты", осуществлен релонч основной линейки каш - "+30%" (на треть больше фруктов, ягод и орехов), а также релонч детских каш "Быстренок", которые теперь доступны для детей в возрасте от 3 лет.

Другими необходимыми и значимыми элементами в развитии корпорации стал ребрендинг: был разработан и утвержден новый бренд-код компании, обновлен фирменный стиль. В ходе мероприятий по внедрению нового Бренд-кода топ-менеджмент компании покорил высоты Килиманджаро, а большинство сотрудников прошли корпоративный тренинг по внедрению бренд-кода. Теперь они несут понимание бренда не только всему персоналу компании, но и постоянным потребителям "Быстров", побуждают их инвестировать в свое здоровье.