26.01.2006

Тунис: часть рекламных денег пойдет на Урал



О своих планах по увеличению количества туристов в наступившем году заявил национальный туристический офис Туниса. По словам Меджида Калауи (Kahlaoui Mejid), заместителя директора тунисского Представительства по туризму в России, Тунис в этом году обратит пристальное внимание на уральский регион, где будет поддерживать туроператоров и обеспечивать рекламу направления в Екатеринбурге.

«Наша задача - увеличить в 2006 году количество туристов из России минимум на 15-20%. Уже в начале марта мы начинаем нашу национальную кампанию, идем в регионы, будем финансово поддерживать операторов, компенсируя часть их расходов по рекламе» - заявил Меджид Калауи в интервью «Уральскому туристическому серверу». Стоит заметить, что по информации респондента, средний ежегодный бюджет на продвижении Туниса в России с 1996 года составлял 600-700 тысяч долларов, а на 2006 год он запланирован в размере 700 тыс. евро: 400 тыс - для национальной рекламной кампании (наружная реклама, радио, ТВ и т.д.) и 300 тыс - для поддержки туроператоров (компенсирование им части рекламного бюджета).

Тем временем, в интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Амин Сегайер (Seghaier Amin), менеджер по связям с общественностью тунисского Представительства по туризму, сообщил, что в настоящее время Министерство по туризму еще только обсуждает бюджет на проведение рекламной компании в России. «Причем средства на продвижение Туниса в регионах будут выделены не в ущерб Москве и Питеру, а за счет дополнительного финансирования» - добавил собеседник.

Любопытно, что, в 2005 году Тунис, население которого составляет почти 10 миллионов, посетило 6 миллионов туристов, но из них лишь около100 тысяч - россияне.

www.tourprom.ru