25.01.2006


Компания neq4 разработала сайт для московской сети кофеен "Кофемания"



"Перед нами стояла задача передать атмосферу "Кофемании" и мы справились с ней. Теперь можно не вставая из-за компьютера "побывать" в любимой кофейне", - говорит Маша Нигголь, эккаунт-менеджер проекта. А весь секрет в том, что ядром сайта является мультимедийный виртуальный тур.

Зайдя на сайт http://www.coffeemania.ru , вы оказываетесь в реалистичном пространстве перед входом в кофейню. Осмотритесь, зайдите внутрь, пройдитесь по залам. Многочисленные подсказки пояснят вам, что находится в залах, что стоит на полках. Звучит кофеманская музыка, посетители за столиками разговаривают между собой, бариста готовит кофе, девушка-кондитер поможет вам выбрать пирожные, - полное ощущение присутствия.

Помимо виртуального тура по кофейне на сайте вы можете получить всю необходимую информацию - узнать свежие новости, прогуляться по блюдам в меню, посмотреть ролик как готовят пирожные. Есть специальный раздел lifestyle для тех, кто с особым вниманием относится ко всему, что связано с культурой кофе.

Если вы уже бывали в "Кофемании", то наверняка видели плакаты "Сурки-антидепрессанты, они приходят сами". Побывав в виртуальном мире "Кофемании" у вас больше не останется сомнений, что там действительно живут сурки-антидепрессанты.