25.01.2006

2 - 3 февраля в Москве пройдет семинар "Как создать успешный бренд на рынке моро-женого?"



Основные темы семинара:

Основы маркетингового мышления: чего хочет ваш покупатель? Как понять его и создать при-влекательный для него бренд?
Анализ тенденций развития российского рынка мороженого (на основе данных исследований компании "Прорыв"): что может предпринять сообщество производителей и продавцов моро-женого для развития рынка; Чем надо на самом деле заниматься ассоциациям производителей мороженого;
Анализ основных проблем, с которыми сталкиваются производители мороженого при созда-нии брендов. Основные ошибки, которые допускают мороженщики при создании и развитии брендов;
Маркетинговые стратегии и стратегии брендинга, используемые производителями морожено-го: их эффективность, потенциал и слабости;
Технологии изучения мотивации покупателей, дающие возможность выработать действитель-но эффективные идеи позиционирования брендов.

Преподаватели:

Репьев Александр Павлович, член Американской маркетинговой ассоциации, маркетолог-практик с 40-летним стажем; работал на General Electric, Bull, Microsoft, Computer Associates, Canon, Minolta, Cisco, DEC, Mother Tongue, "Русский стандарт", футбольный клуб "Спартак-Москва", "Русский текстиль", "Менатеп", "Красбанк", "Оптима", "Новая опера", "Ростсель-маш" и десятках других фирм и организаций в России и за рубежом. Автор книг "Мудрый рекламодатель" и "Маркетинговое мышление

Василевский Дмитрий Юрьевич, генеральный директор исследовательского агентства "Ком-пания "Прорыв", исследователь рынка; проводит маркетинговые исследования с 1999 года; провел 22 различных исследования рынка мороженого гг. Москвы, Санкт-Петербурга, Евро-пейской части России; среди клиентов Компании "Прорыв" такие известные производители мороженого, как Группа компаний "Рамзай", ОАО "Айс-Фили", "Русский холод"; автор уни-кальных методов исследования рынка, применяемых только компанией "Прорыв".

Участникам семинара будут предоставлены выдержки из уникального исследования компании "Прорыв" "Как создать успешный бренд на рынке мороженого?" (полная стоимость исследо-вания - 45000 руб.)

Семинар проводится 2-3 февраля, в Москве (коттеджный поселок "Ново-Спасское"). Стои-мость участия - 15000 руб., НДС не облагается. В стоимость включены обеды, кофе-паузы, культурная программа, методические материалы, выдержки из исследования "Как создать ус-пешный бренд на рынке мороженого?"

Участникам семинара предоставляется скидка в размере 20% на приобретение исследования "Как создать успешный бренд на рынке мороженого?". В случае участия в семинаре более, чем 1-го сотрудника от одного предприятия, каждому последующему предоставляется скидка в размере 30%.

Сбор участников 2 февраля в 9.00 в Москве, в районе м. "Калужская". Начало семинара 2 февраля в 10 часов. Желающим приехать на собственном автотранспорте будет выслана схема проезда в "Ново-Спасское". По заявке производится бронирование мест в гостинице.

Дополнительная информация по телефону: (495) 976 90 01