25.01.2006


9 и 10 февраля в Москве пройдет вторая конференция директ-маркетинг в издательском бизнесе. Привлечение подписчиков при помощи прямых коммуникаций



Организаторы: редакция журнала "Маркетинг PRO"
При поддержке Российской ассоциации директ-маркетинга

Взрывной рост наименований печатной продукции и ограничения, налагаемые традиционными каналами сбыта, привели к тому, что буквально за последние три-пять лет многие издатели вынуждены были полностью пересмотреть свои сбытовые стратегии.

Как построить отношения со своими читателями прочно, эффективно и экономично?
Как сделать читателя преданным другом журнала на многие годы?

Директоры и менеджеры по распространению и подписке столкнулись с тем, что на рынке нет достаточной информации о новых технологиях. А внутренние ресурсы отрасли исчерпались. Происходит кризис системы дистрибуции. В США по подписке распространяется 84% тиражей, а в России - менее 29%. Почему?!

Эффективный механизм общения с читателями, способствующий построению долгосрочных отношений с ними, находится в технологиях прямого маркетинга. Известно, что целые отрасли перестраивают свои маркетинговые программы с тотального воздействия на индивидуальные взаимоотношения с каждым покупателем. И Издательский бизнес - не исключение.

Вячеслав Керов, президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции, заместитель генерального директора ИД Hachette Filipacchi Shkulev:
"Издатели в большинстве своем не рассматривают директ-маркетинг как инструмент для привлечения подписчиков. Однако при умелом использовании это эффективный и, самое главное, не слишком затратный способ увеличения базы подписчиков издания".

Отзывы участников Первой конференции "Директ-маркетинг в издательском бизнесе":

" Очень полезно для дальнейшей работы.
" Предложенная тема не только актуальна, но требует дальнейшего обсуждения примеров реализации.
" Полезно как по обмену опытом, так и по приобретенным контактам.
" Много интересных идей.
" Конференция была достаточно информативной. Ответы на те вопросы, которые меня интересовали, я получила. Также я благодарна конференции за новые и полезные контакты.
" Удачный формат - позволяет профессионалам обменяться опытом, открыть для себя новые возможности.
" Понравилась общая атмосфера, методика изложения материала, свободное владение материалом.
" Появилось огромное количество идей, на которые натолкнули выступления докладчиков.
" Спасибо докладчикам за несокрытие "живой", рабочей информации.
" Первый "блин", но хороший, съедобный:)
" Мероприятия такого рода дают толчок к рождению новых идей и реализации самых выгодных программ и способов работы.

Дополнительная информация по телефону: (495) 589-95-68