25.01.2006

Гигантский VideoBrand с логотипом Braun появился на территории ТЦ "Горбушкин двор"



Гигантский VideoBrand с логотипом Braun, новейшая разработка компания Interactive Media Group, появился в январе 2006 года на территории ТЦ "Горбушкин двор". По своим размерам он превосходит все зарубежные аналоги и, на сегодняшний день, является самым большим VideoBrand в мире.

Технология VideoBrand - новинка мирового рекламного рынка. С ее помощью можно "оживить" любую вывеску или логотип, транслируя на них специальное видео, полностью соответствующее ценностям, настроению и особому ассоциативному ряду представленного бренда. При этом брендинг может иметь самую неожиданную, привлекающую внимание потребителей, конфигурацию и полностью повторять контуры логотипа или рекламируемого продукта.

Эта технология идеально подходит для нестандартного брендинга в местах продаж, во время BTL-акций, корпоративных мероприятий. Использование VideoBrand успешно решают задачи по увеличению объема продаж, стимулированию покупательских решений и повышения уровня информированности потребителя о рекламируемых товарах и услугах.