25.01.2006


Частная марка METRO от "ПомидорПром" теперь во всех магазинах сети



Консервный Холдинг "ПомидорПром" начал поставки во все российские магазины Metro Cash&Carry консервной продукции под частной маркой данной розничной сети.

Поставляемые "ПомидорПромом" зеленый горошек и маринованные овощи под маркой ARO, принадлежащей МЕТРО, появятся на полках магазинов розничной сети уже на этой неделе.

В российских магазинах МЕТРО уже представлена продукция под собственными марками Холдинга "ПомидорПром". Это элитные кетчупы, ананасы, томатная паста, шампиньоны под маркой "Огородников" и также линейка кетчупа сегмента middle под маркой "Помидорье".

Производство продукции под маркой ARO и одновременное расширение присутствия марки "Огородников" на полках сети должно повысить товарооборот между ПомидорПромом и Metro C&C на 40-60%.

ПомидорПром является крупнейшим поставщиком продукции private label российским розничным сетям. Среди партнеров ПомидорПрома сети "Пятерочка", "Кировский", "Эконта", "Мария Ра" и т.д.

Консервный холдинг "ПомидорПром". Создан в 2002 г. В холдинг входят Волгоградский и Урухский консервные заводы, агрохозяйство "Заря" и производственное СП "СоюзПром" (Республика Узбекистан). Торговые марки — "Огородников", "Помидорье" и "Гурман". По разным ассортиментным позициям занимает до 15% российского рынка консервированных овощей. Производит томатную пасту, овощные закуски, консервированные грибы и фрукты, маринованные овощи, кетчуп. Продукция Холдинга широко представлена в региональных сетях и крупных дискаунтерах. Акционеры – P-Holding group и Эс-Пи Секьюритиз (Санкт-Петербург).

YARMARKA.NET