"Зебра дизайн брендинг" опубликовала свои работы в американском каталоге Worldwide IdentityВ конце 2005 года в американском издательстве Rockport Publishers при поддержке Icograda был выпущен каталог Worldwide Identity, участие в котором приняли специалисты в области айдентики из 40 стран. Участие в каталоге осуществлялось на конкурсной основе. От студии "Зебра дизайн брендинг" было отправлено пять проектов, два из которых были отобраны для публикации в каталоге. Опубликованные проекты - это фирменные стили Froggy и LADA Revolution. Фирменный стиль торговой марки компьютеров Froggy (Пермь) Клиент: компания "ИВС" Род деятельности: сборка и продажа персональных компьютеров. В процессе ребрендинга для марки Froggy была определена новая концепция, которая получила выражение в девизе: "Играй. Познавай. Думай. Работай. Побеждай!". Одной из задач редизайна было отразить новую концепцию в графике. На первом уровне восприятия товарный знак выглядит как лапка лягушки. Кроме этого, знак отражает четыре сферы деятельности, для которых предназначены компьютеры Froggy (Играй, Познавай, Думай, Работай), и все они сводятся к основному принципу компании - "Побеждай!". Состав творческой группы: Арт-директор - Андрей Митин Дизайнеры - Андрей Митин, Евгений Митин Фирменный стиль спортпрототипа LADA Revolution (Тольятти) Клиенты: "АВТОВАЗ", "ТоргМаш" Род деятельности: производство спортивных автомобилей для "Национальной гоночной серии АВТОВАЗ" ("НГСА") В студии "Зебра дизайн брендинг" был разработан товарный знак, фирменный стиль и набор презентационных материалов для спортивного автомобиля LADA Revolution. Для изготовления всех презентационных материалов, посвященных спортпрототипу, была построена 3D-модель автомобиля, так как сам автомобиль находился в процессе сборки. Состав творческой группы: Арт-директор - Андрей Митин Дизайнеры - Андрей Митин Моделлер - Александр Шпагин |