24.01.2006

Издательский дом "С-инфо" проводит рекламную кампанию своего нового журнала SIM



Издательский дом "С-инфо" поставил себе цель сделать так, чтобы большая часть целевой аудитории была осведомлена о новом журнале. С 22 января в течение четырех месяцев на каналах НТВ-сеть и ТНТ пройдет рекламная кампания нового журнала SIM. Это новый городской, семейный, новостной журнал. Слоган рекламной кампании: "Я вижу, я слышу, я чувствую". SIM, simпатичный журнал



Бюджет рекламной компании - 1 500 000$.

Состав творческой группы:

Продакшн-студия: компания "Пилотаж"
Креативный директор: Владислав Щепин
Звукорежиссер: Станислав Карякин
Компьютерная графика: Дмитрий Болижевский
Музыка: Владислав Щепин