24.01.2006

Агентство "ДинАльт" установило самый дорогой щит на Дальнем Восток

е

Щит установлен на горнолыжном курорте "Горный воздух".
Стоимость каждой стороны составляет 30 000 рублей в месяц.

Как сообщил директор агентства Николай Кляшторный, в этом году планировалось установить три щита, но из-за рано выпавшего снега удалось установить только одну конструкцию, в связи с чем, конкурс на две стороны получился не шуточный. Одна сторона досталась компании "Мегафон", которая заказала именно для этого места баннер с горнолыжной тематикой, вторая сторона досталась местному магазину спортивных товаров "Снаряга".

По словам директора агентства на следующий год планируется, как говорится, отбрэндировать горнолыжный курорт по полной программе: размещение рекламы на билетах на подъемник, брэндирование кабин фуникулера, размещение рекламы на щитах, на стоянке автомобилей, на опорах подъемника. Так же планируется проведение промо-акций и спонсирование соревнований.

Целевая аудитория весьма интересна для рекламодателей, так как любители горнолыжных развлечений относятся к категории населения с высокими доходами, ведь только экипировка для занятий спортом стоит от 1500 до 3000 $.

Агентство "ДинАльт" установило самый дорогой щит на Дальнем Восток


Агентство "ДинАльт" установило самый дорогой щит на Дальнем Восток