24.01.2006

Американские потребители намерены отстоять в суде право детей есть здоровую пищу



Группа американских потребителей намерена предъявить иск производителю пищи Kellogg's за продвижение высококалорийной, но малопитательной пищи в рекламе, предназначенной для детей. Кампания "Детство без рекламы", Центр "Наука в интересах общества" и двое родителей объявили, что они подадут иск согласно законам, действующим в штате Массачусетс.

Они считают, что использования мультипликационных героев в рекламе "нездоровых продуктов" является промыванием мозгов для детей. Причем дети в возрасте до 5 лет даже не понимают, что смотрят рекламу, воспринимая ее как маленькую развлекательную программу или передачу. Центр "Наука в интересах общества" сообщил, что по его данным 98% рекламы Kellogg's, которая идет в субботу утром, продвигает продукты с повышенным содержанием сахара, постоянное употребление которых детьми может привести к ожирению.

Руководитель Центра Майкл Джакобсон отметил: "Их маркетинговая кампания построена на том, что все, что говорят родители о том, как нужно питаться, является неправильным". В Великобритании многие компании - производители пищи обратили внимание на пропаганду здорового питания, надеясь, что правительство забудет о своем намерении принять законы, запрещающие рекламирование высококалорийной, но мало питательной пищи детям. Американские законодатели намерены рассмотреть возможность введения такого запрета в этом году, сообщает MediaGuardian.