23.01.2006

Представители американского телевидения пообещали заблокировать телевизоры



Телевещатели, провайдеры платного ТВ и представители других сегментов телевизионного рынка США объявили сенату страны о запуске глобальной кампании для продвижения так называемого телевизионного V-чипа (violence chip), распознающего и блокирующего сцены насилия на экране, а также технологий для фильтрации контента, получаемого от кабельных и спутниковых провайдеров

Для популяризации этих технологий планируется ряд «разъяснительных» роликов и фильмов, из которых зрители должны узнать о возможности оградить своих детей (или даже самих себя) от суровой реальности.

Кампания будет включать в себя социальные рекламные ролики, которые будут транслироваться 18 месяцев. Стоимость показа должна составить от $250 до $300 миллионов. Эти деньги должны поступить от инициаторов компании – четырех крупнейших телесетей США (ABC, NBC, CBS и FOX), Американской Киноассоциации (Motion Picture Association of America), крупнейших кабельных операторов, производителей телеаппаратуры и спутниковых вещателей.

Сенаторы с удовлетворением восприняли заявление представителей телеиндустрии. На самом деле инициатива по популяризации V-чипа – вынужденная реакция вещателей на преследования, развернутые за прошедшие два года сенатом и конгрессом страны против различных «непристойностей», попадающих на телеэкраны. Практически все крупные телесети уже почувствовали на себе тяжелую руку регуляторов – в виде миллионных штрафов и взысканий. «Добровольное» самоограничение должно немного снизить накал законодательного гнева и показать регуляторам, какие неисчерпаемые запасы доброй воли аккумулировала в себе телеиндустрия // Таймураз Цориев

media-online.ru