23.01.2006


Yahoo! Search Marketing урезает текстовые блоки



Компания Yahoo, пытающаяся конкурировать с Google AdSense/AdWords за рекламные бюджеты, решила снизить максимальное число символов в текстовых рекламных блоках до семидесяти.

Несмотря на то, что некоторым пользователям системы Yahoo! Search Marketing будет сильно недоставать старых добрых "паровозов" длиной до 190 символов, многие рекламодатели все же смотрят на этот шаг с одобрением, полагая, что индустрии текстовой рекламы уже давно пора найти некий единый стандарт, как это случилось в свое время с графической баннерной рекламой.

Согласно опросу, проведенному журналом ClickZ News, подавляющее большинство проголосовавших считает, что сокращение числа символов в текстовом блоке пойдет на пользу и рекламодателю, которому будет проще разбираться со статистикой и настраивать параметры рекламы, и простым пользователям, которым не нужно будет читать многострочные "романы".

www.e-generator.ru/