23.01.2006


Coca-Cola вернулась в Суперкубок



Бренд Coca-Cola, восемь сезонов подряд отсутствовавший в списке рекламодателей этого, пожалуй, самого важного для спортивной Америки события, возвращается на телеэкраны с энергетическим напитком Full Throttle Energy.

Планируется, что 30-секундный ролик будет продемонстрирован пятого февраля во время очередного матча чемпионата США по американскому футболу. За это право компания согласилась выложить два с половиной миллиона доллара. Еще за миллион с мелочью компания купила право демонстрации логотипа Coca-Cola в ходе церемонии открытия турнира, а также получила в нагрузку две с половиной минуты эфирного времени, выделяемого перед началом очередной игры, пишет агентство UPI.

Ролики пройдут под девизом "Let Your Man Out" ("Дай волю своему мужскому началу" или, в случае с женской аудиторией, "Выпусти уже своего мужа погулять").

Столь высокое внимание к Full Throttle Energy объясняется повышенным интересом американцев к энергетическим напиткам, богатым кофеином и различными добавками, вроде вытяжки из корня женьшеня, гуараны и других экзотических веществ. По всей видимости, руководство компании сильно расстраивает тот факт, что принадлежащий Pepsi бренд Red Bull держит 47 процентов американского рынка, в то время как выпущенный год назад Full Throttle Energy сумел взять за это время всего семь процентов рынка.

www.e-generator.ru/