23.01.2006

В Петербурге появилась социальная реклама «Участковый от слова «участие»



С началом 2006 года на улицах Петербурга появились плакаты с новой социальной рекламой, привлекшие внимание горожан и вызвавшие живой интерес. Они содержат слоган: «Участковый от слова «участие», который призывает граждан обращаться к своему участковому за помощью и знать номер своего участка.

Щиты с этими постерами принадлежат компании News Outdoor Russia — крупнейшему российскому оператору наружной рекламы. Как сообщил «Росбалту» руководитель представительства компании News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге Владимир Рябовол, в январе текущего года на нужды социальной рекламы компания выделила несколько сотен щитов.

Размещение плакатов является частью федеральной программы сотрудничества с МВД РФ. Кроме «участковых» в рамках программы в январе компания размещает также баннеры, призывающие граждан пройти техосмотр. Содержание социальных постеров планируется обновлять каждый месяц.

Акция проводится в общероссийском масштабе — кроме Москвы и Санкт-Петербурга плакаты социальной рекламы будут выставлены во многих других крупных городах РФ.

www.rosbalt.ru